Автор "Кубиков судьбы" ректор Центра практической психологии и менеджмента "Новое движение" C. М. Луговая проводит мастер класс по встрече с новыми людьми - потенциальными клиентами или партнерами с использованием новой методики на саммите Dom LAND 26.02. 2017 г. Авторская методика «КУБИКИ СУДЬБЫ» позволяет быстро войти в контакт с новыми и выявить их потребности как клиента или партнера компании.
Новый набор содержит "кубики судьбы",флеш-накопитель (8 Гб), содержащий обучающие видео-пособия, а также методические и рекламные материалы, разработанные в компании «DOM-LAND», Спич-карты – подсказка для наглядного проведения презентации продуктов Компании.
Применяя набор «Эффективная презентация», вы сможете легко и профессионально проводить индивидуальные встречи и групповые презентации. Преимущества набора смогут оценить как партнеры, которые уже владеют компьютером, так и партнеры, которые предпочитают использовать в своей работе с клиентами печатную информацию.
Этот инструмент поможет вам быстро входить в контакт, получать кредит доверия клиентов, удерживать их внимание, выявлять их потребности и мотивировать на принятие решения о покупке продуктов. Практика показала, что использование набора сокращает время презентации, делает ее более профессиональной, наглядной и убедительной.
На этом видеоролике C. Луговая проводит мастер класс по работе с новым инструментом
на саммите Dom LAND 26.02.2017 г.
Новый набор содержит "кубики судьбы",флеш-накопитель (8 Гб), содержащий обучающие видео-пособия, а также методические и рекламные материалы, разработанные в компании «DOM-LAND», Спич-карты – подсказка для наглядного проведения презентации продуктов Компании.
Применяя набор «Эффективная презентация», вы сможете легко и профессионально проводить индивидуальные встречи и групповые презентации. Преимущества набора смогут оценить как партнеры, которые уже владеют компьютером, так и партнеры, которые предпочитают использовать в своей работе с клиентами печатную информацию.
Этот инструмент поможет вам быстро входить в контакт, получать кредит доверия клиентов, удерживать их внимание, выявлять их потребности и мотивировать на принятие решения о покупке продуктов. Практика показала, что использование набора сокращает время презентации, делает ее более профессиональной, наглядной и убедительной.
На этом видеоролике C. Луговая проводит мастер класс по работе с новым инструментом
на саммите Dom LAND 26.02.2017 г.